Как они могли столько всего вырезать, а еще почти на целый год оттянули премьеру
16.09.2008 в 19:33
Пишет
Акын Калабас:
Давайте все поплачем...16.09.2008 в 18:08
Пишет
Fiabilandia:
ГП и ППВот уже четвертый день итальянские ГП фанаты обмусоливают впечатления одного человека, присутствовавшего в прошлую субботу на тестовом показе ГП и ПП в Чикаго.
Я даже слегка перевела эти впечатления.Кроме музыкального сопровождения (тестер говорит, что встречались музыкальные вставки из "Batman Begins" ) все готово. Что же именно там готово?Дальше спойлеры к фильму.читать дальше
Фильм открывается сценой, в которой Пожиратели атакуют лондонский мост. Мост обрушивается в воду, после чего Пожиратели направляются в Косой переулок, где надевают мешок на голову какому-то типу, и уводят его с собой. Что за тип? Черт его знает, наверное, Оливандер. В фильме о нем ни сном ни духом. Зачем нужна сцена - без понятия.
Далее, далее у нас Гораций Слизнорт. "Самый удачный персонаж Два раза появляется пьяным " (Это почти точная цитата ). Слизнорт тестеру понравился, не понравилось все остальное. Вся история с учебником Принца Полукровки появляется и заканчивается тут же. То есть, Гарри варит зелье, пользуясь инструкциями книги ПП, зелье поражает воображение всех присутствующих, и на этом все заканчивается. А начинаются...начинаются подростковые амуры, которые длятся аккурат до третьей части фильма, в которой Гарри отправляется с Дамблдором в Пещеру. Парой слов тестер обмолвился о сцене Сектусемпры. Не понравилось ему то, что не акцентировали внимание на том, что заклинание взято из учебника ПП.
Так вот, теперь о третьей части.
"Самые большие проблемы начинаются в третьей части фильма. Путешествие Гарри и Дамблдора в Пещеру кажется возникшим ниоткуда, как и Дамблдор, который вдруг говорит, что должен выпить воду из чаши, хранящей медальон. Я не помню, было ли так в книге, но помню, что развязка сцены была натуральнее. "
"Гарри и Дамблдор возвращаются на башню, и вместо того, чтобы обездвижить Гарри, Дамблдор выставляет его вон." (Нуууу(( ) " Гарри спускается на этаж ниже, останавлиается и наблюдает за сценой сквозь трещины в полу. Малфой пытается убить Дамблдора, но понимает, что не может этого сделать. Появляется Снейп, делает Гарри знак молчать (что книжный Гарри ни за что бы не сделал). Снейп поднимается на башню и убивает Дамблдора. Изменения, что претерпела эта сцена ужасны и рушат все то, что должно было быть главным сюрпризом серии. "
Мы что...даже не увидим как следует лица Снейпа и Дамблдора в этот момент? Как всегда...будет все темное, да еще через какие-то трещины в полу???
"После всего этого нет никакой битвы. Пожиратели тихо сбегают. Честно говоря, я бы предпочел вставить короткую открывающую сцену с двумя разговаривающими о катастрофах типами, чем вырезать битву.
Гарри кидается в погоню за Пожирателями, пытается бросать в Снейпа заклинаниями, но тот спокойно сообщает, что является Принцем Полукровкой. В книге Снейп орет на Гарри, здесь же всего лишь использует свой фирменный голос. Какое разочарование. "
А как же..как же..."Не смейте называть меня трусом" ...
И, будто всего этого недостаточно, никаких похорон Дамблдора. Они вырезаны.
"У съемочной группы почи год в распоряжении до того, как фильм выйдет на экраны, огромное количество времени, чтобы смонтировать все, как следует. Одна женщина во время дискуссии после просмотра сказала, что плакала после каждого фильма, но смерть Дамблдора совершенно ее не тронула. "
Ну кому они нужны, амуры их чертовы, а?(( Запороли всю суть о Принце и Хоркруксах( Смерть Дамби тусклая (А кто-то же там говорил, что в конце фильма есть красивейшая сцена, в которой все плачут))...я еще ржала над этой фразой..) , Снейпа мало (!!!!!!!!!!!) ... Нет в жизни счастья (( URL записи URL записи
@темы:
Гарри Поттер,
Кино,
новости
У меня слов нет... Одни эмоции
Ведь давно известно, снимая фильм по какому-то произведению, нужно быть особо осторожными.
ЧЕМ они там думали???
Но я даже не представляла, что катастрофа будет ТАКИХ масштабов!
Ведь в конце-концов любовь-любовью, но о главном стержне книги тоже не стоит забывать. Шестая книга по-моему самая противоречиавя. В том смысле, что герои в ней переживают душевные муки, ищут ответы на вопросы, но понимают только, что увязают ещё глубже.
А сколько сцен, с оттенками трагизма и ужасающей неизбежности, из этой книги мы рисовали себе в воображении...
И что от всего этого останется... Мне тоже становится страшно.
Забавная наблюдается закономерность: книги раз от раза становились всё объёмнее, а продолжительность фильмов всё меньше и меньше...