Alex & Morgan
Плаги-аффторы: AlexMorgan
Саммари: Плагиат чистой воды… переделан под ГП.

Поттер: Мерлин, ОН уходит, уходит, уходит от меня! *плачет*
Мозг *голосом Снейпа*: Позитивнее, позитивнее…
Поттер: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь!!!
Мозг: Не реви, улыбайся… загадочно улыбайся… И не размахивай палочкой, глаза еще выколешь!
Поттер: Сволочь, чемодан укладывает… Порядочный мужик, уходя, только зубную щетку забирает, а эта сволочь еще и трусы со снитчами укладывает *плачет*. По Хогвартсу в них ходить собрался, что ли. А что, один в разноцветных носках ходил, а этот в… *шмыгает носом* А ведь это мой рождественский подарок *размазывая слезы по щекам*
Мозг: Улыбайся!
Поттер: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Придурок!
Поттер: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Идиот!
Поттер: А может его того?
Мозг: Чего “того”?
читать дальше

@темы: Юмор, Снарри, Творчество

Комментарии
03.04.2009 в 14:45

You are where my heart is
Гы-гы...Классно))) Оч понравилось))) *беззастенчиво тащит к себе*
03.04.2009 в 14:47

:lol:
03.04.2009 в 17:57

Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться... (с) Майкл Пейлин
:lol:
Улётно!
03.04.2009 в 18:57

Вор-Призрак, что держит в страхе весь Париж; Да, Тьма... чем сильнее человек сопротивляется, тем больше ощущения его предают и на поверхность всплывает его истинное "я" - Моя цель - погрузить все в непроглядную Тьму
:lol: а Гаррика всё-таки жалко)
03.04.2009 в 22:37

рыжый летописец
Я сдохнула от хохота))
Спасибо))
04.04.2009 в 21:29

Вот так и мы по жизни. Ни чё - справится (я имею ввиду Снейпа).Ха ха ха
08.04.2009 в 11:47

Я не сдурела, я в принципе такая.
Как хорошо, что предупредили о плагиЯте, читать дальше. Читала сей рассказ в подлиннике "Моск и женщина" вроде называется. Смеяласься :-D
06.09.2009 в 21:35

Ой, Смешно, ой не могу, ща под стол от смеха рухну........ Ха :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии